Итоговая контрольная работа по теме изученного в 5-8 классах. Тест.    

    Русский язык и литература
Последние обновления Урок русского языка в 9 классе. Контрольная работа "Сложноподчиненное предложение"Урок русского языка в 9 классе. Сложноподчинённое предложение (обобщение темы)Урок русского языка в 9 классе. Итоговая контрольная работа по теме «Сложноподчинённое предложение».Урок русского языка в 9 классе. Сложноподчиненное предложение (семинар) Урок русского языка в 9 классе. Придаточное присоединительноеУрок русского языка в 9 классе. Подготовка к ОГЭ. Сжатое изложение.Урок русского языка в 9 классе. Придаточное сравнения (практикум)


Надо быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армии.

И.В.Сталин






Статистика посещений
   Сегодня 565  Сейчас 52







Итоговая контрольная работа по теме изученного в 5-8 классах. Тест.

К уроку
тест (2 варианта)
ответы к тесту

Урок русского языка в 9 классе.
Урок - дополнение к теме

Автор: М.Ю. Никулина

Дата обновления: 2016-01-25

Тест, задания или проверочная к уроку

К уроку "Итоговая контрольная работа по теме изученного в 5-8 классах. Тест."



Класс        Фамилия                                                                       Вариант 0

Итоговый тест «Повторение изученного в 5-8 классах»

Часть А
А1. Где неверно выделена буква, которая обозначает ударный гласный звук?
1) донИзу    2) кУхонный     3) повторИт     4) слИвовый

А2. В каком ряду в словах пропущена одна и та же буква?
1) к..сание, отр..сль                                     
2) п..мидор, п..лисадник               
3) об..явление, сер..ёзный
4)  увл..каемый, ув..дающий

АЗ. Укажите вариант с удвоенным написанием согласной в обоих предложениях?
1) драм..а, бал..ада                      
2) клас..ный, кор..идор
3) кол..екционный, эф..ектный   
4) баскетбол.., высший бал..

А4. Укажите предложение с раздельным написанием НЕ ?
1) (Не)званый гость вошел в дом.
2) Тема эта (не)изучена.
3) Старая тайна осталась (не)разгаданной.
4) На реплику (не)кому было ответить

А5. Укажите предложение, где через дефис пишутся оба выделенных слова?
1) Меж рядами ограждений (КОЕ)ГДЕ проглядывала ИЗ(ПОД) нанесенного снега колея забытой дороги.
2) К оформлению плакатов привлекли тех, кто (МАЛО)МАЛЬСКИ умел пользоваться кистью, ТАК(ЧТО) скоро всё будет готово к демонстрации.
3) (ПО)НОВОМУ расписанию мы, надеюсь,  станем жить (ПО)НОВОМУ.
4) КОГДА(ТО) берега (ПОЛУ)ОСТРОВА омывало теплое море.

А6. В каком варианте ответа указаны верно цифры с двойным написанием Н (-НН-)?
Поставле(1)ая задача должна быть реше(2)а к утру, и огорче(3)ые сотрудники остаются работать на ночь.
1) 1,2,3            2) 2,3             3) 1,3            4) 3

А7. В каком предложении должна быть только одна запятая?
1) За окном  сильно застучало загрохотало  разорвалось.
2) Блажен кто верует в добро светло ему на свете.
3) Стемнело и группа отправилась в обратную дорогу.
4) Непосеянные зерна не взойдут.

А8. Укажите предложение с грамматической ошибкой.
1) Час спустя мы пили на веранде ароматный чай с вареньем.
2) Прочитав несколько страниц, я немного успокоился.
3) Поезд приехал согласно расписания.
4) Это здание высочайшее в нашем городе.

А9. Найдите словосочетание с неверно выделенным главным словом?
1) приятно пахнет              
2) ярко синеют
3) волнующие события                    
4) встреча одноклассников

А10. В каком предложении не нужно тире между подлежащим и сказуемым?
1) Школа источник знаний.     
2) Гений это терпение.
3) Рассказ этот меня поразил.         
4) Его жизнь подвиг.

Часть В
Выполните задания В1 – В4 к тексту:

(1)Дом их стоял в тихом и чистом квартале. (2)Со второго этажа, из комнат, всегда полутёмных от закрытых жалюзи, была видна Константина, ставшая французским городом. (З)Окна семейных покоев, тенистых и прохладных, смотрели в сад, — там, в вечном зное и блеске, дремали вековые эвкалипты, сикоморы, пальмы, обнесенные высокими стенами. (4)А хозяйка в течение долгого времени вела то замкнутое существование, на которое обречены в колониях жёны всех европейцев.
(По И. Бунину)
В1. Напишите вид сказуемого в предложении 2.
В2. Напишите номера предложений, в которых есть однородные члены.
ВЗ. Какой частью речи является слово В ТЕЧЕНИЕ из предложения 4?
В4. В каких предложениях есть обособленные определения, выраженные причастными оборотами?

Часть С
С1. Расскажите, чем интересен ваш город с исторической и художественной точки зрения.

Открыть урок для просмотра в окне.

Возможно некорректное отображение html-кода
документа Microsoft Office Word.

Получить ссылку на скачку урока

Ваш email:

Версии:

Легкая версия. Скачка бесплатная.

Архив ZIP (Докуметы Microsoft Office Word.
Может содержать дополнительно:
файлы изображений и мультимедиа,
презентации Microsoft PowerPoint и др.)

Комментарии к этому уроку:

Пока к этому уроку нет комментариев

Добавить Ваш комментарий:


Введите сумму с картинки:



    Персональный сайт учителя Хабазовой М.Н. "Русский язык и литература для учителей и учеников". Copyright © 2013.