|
|
-Я могу работать с Селезневым, но с членами отдельными - я их в упор видеть не могу. В.Черномырдин, премьер-министр РФ |
| Статистика посещений | Сегодня 1209 Сейчас 59
|
|
|
Контрольный диктант. Анализ диктанта
Автор: М.Н. Хабазова Дата обновления: 2017-11-10
Открыть урок для просмотра в окне
Возможно некорректное отображение html-кода документа Microsoft Office Word. |
|
Получить ссылку на скачку урока
Легкая версия. Скачка бесплатная. Архив ZIP (Докуметы Microsoft Office Word.) |
Фрагменты урока
I. Тема урока. Контрольный диктант. Анализ диктанта.
II. Цель урока. Контроль знаний.
III. Тип урока. Контрольный диктант (151 слово).
IV. Ход урока.
Контрольный диктант /прилагается/.
Выполните под диктовку учителя.
Грамматическое задание
1 вариант
1. Начертите схему предложения (2)
2. Обозначьте графически постановку знаков препинания в предложении (1)
3. Выпишите из текста одно слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением, и обозначьте корень:
2 вариант
1. Начертите схему предложения (3)
2. Обозначьте графически постановку знаков препинания в предложении (4)
3. Выпишите из текста одно слово с чередующейся гласной в корне и обозначьте корень:
Анализ диктанта.
Домашнее задание.
Индивидуальное задание: сообщение на тему «Словосочетание, принципы построения слов в словосочетаниях, предупреждение нарушения норм построения словосочетаний в речи»
|
|
Пока к этому уроку нет комментариев
|