Контрольный диктант. Анализ диктанта    

    Русский язык и литература
Последние обновления Урок русского языка в 9 классе. Контрольная работа "Сложноподчиненное предложение"Урок русского языка в 9 классе. Сложноподчинённое предложение (обобщение темы)Урок русского языка в 9 классе. Итоговая контрольная работа по теме «Сложноподчинённое предложение».Урок русского языка в 9 классе. Сложноподчиненное предложение (семинар) Урок русского языка в 9 классе. Придаточное присоединительноеУрок русского языка в 9 классе. Подготовка к ОГЭ. Сжатое изложение.Урок русского языка в 9 классе. Придаточное сравнения (практикум)


-Я могу работать с Селезневым, но с членами отдельными - я их в упор видеть не могу.

В.Черномырдин,
премьер-министр РФ






Статистика посещений
   Сегодня 1209  Сейчас 59







Контрольный диктант. Анализ диктанта

Урок русского языка в 8 классе.
Урок 10-11.
К уроку
презентация
текст диктанта

Уроки русского языка и литературы
картинка урока
Презентация к уроку "Контрольный диктант. Анализ диктанта"
скриншот презентации

Автор: М.Н. Хабазова

Дата обновления: 2017-11-10

Открыть урок для просмотра в окне

Возможно некорректное отображение html-кода
документа Microsoft Office Word.

Получить ссылку на скачку урока

Ваш email:

Версии:

Легкая версия. Скачка бесплатная.

Архив ZIP (Докуметы Microsoft Office Word.)


Фрагменты урока 

I. Тема урока. Контрольный диктант. Анализ диктанта.
II. Цель урока. Контроль знаний.
III. Тип урока.  Контрольный диктант (151 слово).
IV. Ход урока.
Контрольный диктант /прилагается/.
Выполните под диктовку учителя.
Грамматическое задание
1 вариант
1. Начертите схему предложения (2)
2. Обозначьте графически постановку знаков препинания в предложении (1)
3. Выпишите из текста одно слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением, и обозначьте корень:
2 вариант
1. Начертите схему предложения (3)
2. Обозначьте графически постановку знаков препинания в предложении (4)
3. Выпишите из текста одно слово с чередующейся гласной в корне и обозначьте корень:
Анализ диктанта.
Домашнее задание.
Индивидуальное задание: сообщение на тему «Словосочетание, принципы построения слов в словосочетаниях, предупреждение нарушения норм построения словосочетаний в речи»

Комментарии к этому уроку:

Пока к этому уроку нет комментариев

Добавить Ваш комментарий:


Введите сумму с картинки:



    Персональный сайт учителя Хабазовой М.Н. "Русский язык и литература для учителей и учеников". Copyright © 2013.